Изотермические фургоны HINO

Данный тип фургонов используется как правило для перевозки продуктов питания, но может быть и универсальным фургоном, в связи с тем что сэндвич технология на сегодняшний день самая передовая.
Есть также изотермические фургоны изготовленные по каркасной технологии. Данный тип является устаревшим и не рекомендуется для использования.
Сэндвич фургон можно использовать как обычный промтоварный или мебельный. Благодаря уникальной конструкции его надежность и долговечность намного выше обычного а промтоварного. Также машина становится универсальной и может быть быстро переквалифицирована под любой тип груза.
Современные технологии позволяют выполнять сэндвич фургон по весу практически таким же как и промтоварный фургон.
Стандартные параметры изотермического, сэндвич фургона:
- Тип фургона – изотермический, сэндвич;
- Утепление – 50мм, экструдированный пенополистирол (ЭППС);
- Габаритные размеры: в зависимости от размера шасси
- Внешняя обшивка – плакированный металл 0,6мм, цвет белый;
- Внутренняя обшивка – сталь оцинкованная;
- Пол – сталь оцинкованная;
- Залицовочный уголок : сталь белая крашеная (2мм);
- Фурнитура – оцинкованная;
- Противоподкатный брус;
- Боковая защита;
- Пластиковые подкрылки;
- Выдвижная лестница;
- Освещение – габаритное, контурное, внутреннее.
- Возможно изменение толщины утеплителя фургона в зависимости от температурного режима.
- Покрытие стен может быть пластиковым как снаружи так и внутри.
- Для укрепления стен могут быть добавлены дополнительные один или два слоя фанеры.
- Обрамление фургона алюминием, добавление нержавеющего портала.
- Покрытие пола может быть оцинкованным, из бакелитовой фанеры, наливной полимерной массой, алюминием или сталью.
- Установка такелажной рейки для крепления груза.
- Закладные под возможность установки холодильного оборудования.
Многие дополнительные опции удорожают стоимость надстройки, но так же и продлевают срок службы фургона, что не маловажно, в совокупности с использованием шасси HINO, т.к. срок эксплуатации шасси довольно значителен.
Кроме того без некоторых опций в отдельных узкоспециализированных сферах просто не обойтись.
Примеры фургонов, предлагаемые ниже, являются стандартными и могут быть изменены в соответствии с требованием заказчика.
Доступные модификации автомобиля с изотермическим фургоном сэндвич на базе шасси HINO 300 полной массой 5.5 или 3,5 тоны, и грузоподъемностью шасси 3,5 тонны:
Размеры изотермического фургона | Модель (стандарт) |
3300х2000х2200 | Hino 300 (модель 600) |
3600х2200х2200 | Hino 300 (модель 640) |
4600х2200х2200 | Hino 300 (модель 650) |
Доступные модификации автомобиля с изотермическим фургоном сэндвич на базе шасси HINO 300 полной массой 7.5 тонн и грузоподъемностью шасси 5 тонн:
Размеры изотермического фургона | Модель (стандарт) |
4600х2300х2300 | Hino 300 (модель 710) |
5200х2300х2300 | Hino 300 (модель 720) |
5800х2300х2300 | Hino 300 (модель 730) |
6200х2300х2300 | Hino 300 (модель 730) |
Доступные модификации автомобиля с изотермическим фургоном сэндвич на базе шасси HINO 500, полной массой 12 тонн и грузоподъемностью шасси 8 тонн:
Размеры изотермического фургона | Модель |
4900х2550х2500 | HINO 500 (модель GD8JGTA) |
5500х2550х2500 | HINO 500 (модель GD8JJTA) |
6350х2550х2500 | HINO 500 (модель GD8JLTA) |
6850х2550х2500 | HINO 500 (модель GD8JMTA) |
7200х2550х2500 | HINO 500 (модель GD8JMTA) |
Доступные модификации автомобиля с изотермическим фургоном сэндвич на базе шасси HINO 500, полной массой 17,5 тонн и грузоподъемностью шасси 12 тонн:
Размеры изотермического фургона | Модель |
5650х2550х2500 | HINO 500 (модель GH8JJTA) |
7550х2550х2500 | HINO 500 (модель GH8JPTA) |
8650х2550х2500 | HINO 500 (модель GH8JSTA) |
Доступные модификации автомобиля с изотермическим фургоном сэндвич на базе шасси HINO 700, полной массой 30,7 тонн и грузоподъемностью шасси 22 тонн:
Размеры изотермического фургона | Модель |
9200х2550х2500 | HINO 700 (модель FS1EUTA) |