HINO 700 | SS

HINO 700 | SS
Преимущества:
Экстерьер:
- Шасси полностью производятся в Японии. Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660). - Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм. Прочность рамы повышают усилительные уголковые вставки толщиной более 8 мм, выполненные во всю высоту лонжерона
- Наличие декомпрессионного моторного тормоза. В отличие от 300 и 500 Серий, где роль моторного тормоза выполняет заслонка на выхлопе, в 700 Серии используется декомпрессионный тормоз, т.е. моторный тормоз замедлитель. Правильное его использование сбережет ваши тормозные колодки
- 16-ти ступенчатая КПП. Полностью синхронизированная.
Экстерьер:
- кабина (оцинкованная, белая);
- бампер белый, в цвет кабины;
- решетка радиатора, черная;
- ручки дверей кабины, черные;
- 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом;
- передний стабилизатор поперечной устойчивости;
- ABS;
- шины DUNLOP SP 581 295/80R22,5 154/150 (передняя ось);
- шины DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149 (задняя ось);
Технические характеристики
Коммерческое наименование | 72845 |
Модификация | SS1EKTA-PSR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Полная масса транспортного средства | 28 300 |
Допустимая полная масса автопоезда | 60 000 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 9 359 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 18 400 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 910 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 22 390 |
Заказать