Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6

Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.
Технические характеристики:
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
||||
Грузоподъемность ковша, номинальная, т |
6,0 | ||||
Вместимость ковша, куб.м: |
|||||
- геометрическая |
3,0 |
||||
- номинальная |
3,5 |
||||
Ширина режущей кромки ковша, мм |
3100 |
||||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, не менее, мм |
3260 |
||||
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм |
1300 | ||||
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. | 40 | ||||
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): |
|||||
- стрелы | 128,0 (12800) | ||||
- ковша | 226,3 (22630) | ||||
Предельные углы, рад. (град): |
|||||
- подъема (спуска) | 0,35 (20) | ||||
- крена |
0,21 (12) |
||||
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873(5) | ||||
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. | 10,7 | ||||
КАБИНА |
|||||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя. |
|||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | ||||
База машины, мм | 3 750 | ||||
Скорость передвижения: | |||||
- рабочая, м/с (км/ч) | 0...(7) | ||||
- максимальная, без груза, м/с (км/ч) | (39) | ||||
- максимальная, транспортная, м/с (км/ч) | (30) | ||||
Радиус поворота минимальный, м |
8,8 | ||||
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. | 10,7 | ||||
Габаритные размеры, мм: | |||||
- длина |
8900 | ||||
- ширина | 3100 | ||||
- высота | 3800 | ||||
Масса, кг.: | |||||
- сухая (конструктивная) | 20000 | ||||
- эксплуатационная |
21000 | ||||
Объем топливного бака, л | 320 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ |
|||||
Модель |
ЯМЗ-238НДЗ-1 |
||||
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением | ||||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
||||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
||||
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) |
1108 (113,0) |
||||
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 | ||||
Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч)) | 218 (160) | ||||
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип | гидромеханическая | ||||
Гидротрансформатор |
одноступенчатый | ||||
Коробка передач | механическая | ||||
Количество режимов | два: рабочий и транспортный | ||||
Переключение режимов |
механическое |
||||
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
||||
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
||||
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач | ||||
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами | ||||
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода | ||||
Грузовой мост |
отключаемый | ||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|||||
Подвеска |
Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
||||
Шины промышленные |
29,5/75R25 |
||||
Ободья |
разборные | ||||
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом | ||||
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | ||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|||||
Однопроводная |
|||||
Напряжение, В | 24 | ||||
Мощность генератора, кВт | 2 | ||||
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч | ||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
|||||
Кондиционер |
|||||
Карьерные шины |
|||||
Автономный отопитель кабины |