Продаем автобусы, грузовую, дорожно-строительную, складскую и сельскохозяйственную технику.

Кемерово
+7 (3842) 377-111

Новокузнецк
+7 (3843) 734-838

Федеральный номер
8-800-600-7798
Звонок бесплатный

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6
Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6
Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6
Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6

Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.

Технические характеристики:

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
К-702МА-ПК6/ЛПК-6
Грузоподъемность ковша, номинальная, т
6,0
Вместимость ковша, куб.м:
- геометрическая
3,0
- номинальная
3,5
Ширина режущей кромки ковша, мм
3100
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, не менее, мм
3260
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм
1300 
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.  40 
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):  
- стрелы  128,0 (12800) 
- ковша  226,3 (22630) 
Предельные углы, рад. (град):
- подъема (спуска)  0,35 (20) 
- крена  0,21 (12)
Наибольший угол при работе, рад. (град)  0,0873(5) 
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.  10,7 
КАБИНА  
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). 
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.  
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ  К-702МА-ПК6/ЛПК-6 
База машины, мм  3 750 
Скорость передвижения:   
- рабочая, м/с (км/ч)  0...(7)
- максимальная, без груза, м/с (км/ч)  (39) 
- максимальная, транспортная, м/с (км/ч)  (30) 
Радиус поворота минимальный, м
8,8 
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.  10,7 
Габаритные размеры, мм:   
- длина
8900 
- ширина  3100 
- высота  3800 
Масса, кг.:   
- сухая (конструктивная)  20000 
- эксплуатационная
21000 
Объем топливного бака, л  320 
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
ЯМЗ-238НДЗ-1
Тип двигателя
8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением 
Номинальная мощность, кВт (л.с.)  173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)  162 (220)
Номинальная частота вращения, мин.-1  1700
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л
14,86 
Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч))  218 (160) 
Предпусковой обогрев двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ    
Тип  гидромеханическая 
Гидротрансформатор
одноступенчатый 
Коробка передач  механическая 
Количество режимов  два: рабочий и транспортный 
Переключение режимов
механическое
Количество передач на каждом режиме
две вперед и две назад
Всего передач
восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач
механическое управление гидросистемой переключения передач 
Ведущие мосты  подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциал  самоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мост
отключаемый 
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска
Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные  29,5/75R25 
Ободья
разборные 
Рабочие тормоза
сухие, колодочного типа с пневмоприводом 
Стояночный тормоз  колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом 
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В  24 
Мощность генератора, кВт  
Аккумуляторная батарея 
2 х 12V x 190 А/ч 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины
Заказать

Заказать звонок

Написать письмо

Заявка на сервис онлайн

Акции