Пищевая цистерна на шасси Hino 500

Компания Hino Motors является структурным подразделением концерна Toyota и специализируется на производстве и поставке в 170 стран коммерческих специализированных грузовиков как среднего, так и тяжелого класса. Компания занимает в этой нише ведущее положение в различных странах, а так же продвигает грузовик Hino и на рынок Соединенных Штатов и Канады.
Динамика продаж Hino Motors стремительно растет, сегодня производится и реализуется по всему миру чуть более 100 тысяч грузовиков в самой разной комплектации. Такое положение объясняется не только тем, что коммерческий транспорт Hino исключительно качественный и современный, но и тщательной и полной адаптаций к конкретным условиям и требованиям в стране-импортере, вплоть до особенностей отдельных регионов – каждого экспортируемого грузовика.
Так, поставляемые в Россию и предлагаемые компанией «КМПК-ТРЕЙД» к продаже автомобили Hino имеют левый руль, усиленную подвеску, современные экономические дизельные двигатели с соответствием требованиям Евро-4 и гарантию.
Технические характеристикиОсновное | |
Модификация | FM8JLTD-TGR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 26000 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии | 11475 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 14 525 (20 000) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6000 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 20000 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7 830 |
Ширина | 2 550 |
Высота | 3 290 |
Колесная база | 3 590 + 1 300 |
Задний свес | 1 915 |
Высота шасси спереди | 1 030 |
Высота шасси сзади | 1 075 |
Двигатель | |
Модель | J08E−UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1 500 |
Трансмиссия | |
Модель | 9S1110 |
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9−ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи |
Передаточные числа коробки передач |
1−я передача 12,728 2−я передача 8,829 3−я передача 6,281 4−я передача 4,644 5−я передача 3,478 6−я передача 2,538 7−я передача 1,806 8−я передача 1,335 9−я передача 1,000 Задняя передача 12,040 |
Передаточное число главной передачи | 5,428 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях |
Вспомогательная | Моторный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 200 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | 295/80R22,5 152/148L |
Задняя ось | 295/80R22,5 152/148L |